support@adelavida.com  
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Чат

··· Downloads ···
Atari Land

Страницы:  1   2   3   4   5   6   7      ПО АЛФАВИТУ   ПО РЕЙТИНГУ

СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
2 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу —
Ninja

Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников.

Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — "WINNER!".

В игре есть баг: если подойти к стене невплотную, присесть и сразу же двинуться в сторону стены, то Герой-Ninja пройдет сквозь стену, попав в "зазеркалье".

Файлы: NINJA.ATR Ninja.xex
Типы файлов: atr, xex     Саундтреки: 2
Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу —



СКРИНОВ:
8 ФАЙЛОВ:
5 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени
Arkanoid

Игра разработана компанией Taito в 1986 году.

Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление.

Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.

Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени "Doh". При этом используются все оставшиеся в запасе ракетки, то есть после этого уровня новых уровней уже нет.

Было создано четыре версии игры: Arkanoid (1986), Tournament Arkanoid (1986), Revenge of Doh (1987, Arkanoid II), а также Arkanoid Returns (1997).

Типы файлов: xex, atr
Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени



СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
1 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Stellar Shuttle. Шутер-спасалка от Бразербанд софта. Цель игры - спасти людей-космонавтов. Помешать этому благородному поступку мешают астероиды, которые заполонили все космическое пространство, и дракон-мутант, который плюется огнем, и может невзначать спалить и корабль спасателей. Игра не имеет окончания. С каждым уровнем астероидов все больше, а скорость их все выше.
Stellar Shuttle

Шутер-спасалка от Бразербанд софта.

Цель игры - спасти людей-космонавтов. Помешать этому благородному поступку мешают астероиды, которые заполонили все космическое пространство, и дракон-мутант, который плюется огнем, и может невзначать спалить и корабль спасателей.

Игра не имеет окончания. С каждым уровнем астероидов все больше, а скорость их все выше.

Файлы: Stellar Shuttle.atr
Типы файлов: atr
Atari: Stellar Shuttle. Шутер-спасалка от Бразербанд софта. Цель игры - спасти людей-космонавтов. Помешать этому благородному поступку мешают астероиды, которые заполонили все космическое пространство, и дракон-мутант, который плюется огнем, и может невзначать спалить и корабль спасателей. Игра не имеет окончания. С каждым уровнем астероидов все больше, а скорость их все выше. Atari: Stellar Shuttle. Шутер-спасалка от Бразербанд софта. Цель игры - спасти людей-космонавтов. Помешать этому благородному поступку мешают астероиды, которые заполонили все космическое пространство, и дракон-мутант, который плюется огнем, и может невзначать спалить и корабль спасателей. Игра не имеет окончания. С каждым уровнем астероидов все больше, а скорость их все выше. Atari: Stellar Shuttle. Шутер-спасалка от Бразербанд софта. Цель игры - спасти людей-космонавтов. Помешать этому благородному поступку мешают астероиды, которые заполонили все космическое пространство, и дракон-мутант, который плюется огнем, и может невзначать спалить и корабль спасателей. Игра не имеет окончания. С каждым уровнем астероидов все больше, а скорость их все выше. Atari: Stellar Shuttle. Шутер-спасалка от Бразербанд софта. Цель игры - спасти людей-космонавтов. Помешать этому благородному поступку мешают астероиды, которые заполонили все космическое пространство, и дракон-мутант, который плюется огнем, и может невзначать спалить и корабль спасателей. Игра не имеет окончания. С каждым уровнем астероидов все больше, а скорость их все выше.



СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
1 РЕЙТИНГ:
2
Atari: James Bond. Бондиада нашла свое продолжение и в играх для Atari. Путешествие в автомобиле, который, как и в фильме, может не только ездить по земле, но и плавать, и даже нырять, будет полным опасностей. Враги не дремлют и не устают бросать бомбы и подкладывать мины.
James Bond

Бондиада нашла свое продолжение и в играх для Atari. Путешествие в автомобиле, который, как и в фильме, может не только ездить по земле, но и плавать, и даже нырять, будет полным опасностей. Враги не дремлют и не устают бросать бомбы и подкладывать мины.

Файлы: James Bond.atr
Типы файлов: atr
Atari: James Bond. Бондиада нашла свое продолжение и в играх для Atari. Путешествие в автомобиле, который, как и в фильме, может не только ездить по земле, но и плавать, и даже нырять, будет полным опасностей. Враги не дремлют и не устают бросать бомбы и подкладывать мины. Atari: James Bond. Бондиада нашла свое продолжение и в играх для Atari. Путешествие в автомобиле, который, как и в фильме, может не только ездить по земле, но и плавать, и даже нырять, будет полным опасностей. Враги не дремлют и не устают бросать бомбы и подкладывать мины. Atari: James Bond. Бондиада нашла свое продолжение и в играх для Atari. Путешествие в автомобиле, который, как и в фильме, может не только ездить по земле, но и плавать, и даже нырять, будет полным опасностей. Враги не дремлют и не устают бросать бомбы и подкладывать мины. Atari: James Bond. Бондиада нашла свое продолжение и в играх для Atari. Путешествие в автомобиле, который, как и в фильме, может не только ездить по земле, но и плавать, и даже нырять, будет полным опасностей. Враги не дремлют и не устают бросать бомбы и подкладывать мины.



СКРИНОВ:
6 ФАЙЛОВ:
3 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые
Spy Vs Spy

First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень.

Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.

Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые "норы", где можно что-то и надыбать. Также есть отличия от первой и в визуализации - разработчики ухитрились сделать скролл сцен.

Но, по скромному мнению автора этого текста, первая версия игры все же самая интересная.

Типы файлов: atr
Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые Atari: Spy Vs Spy. First Star Software порадовал в 1984 году пользователей Аtаri шпионской игрой, основанной на американских комиксах, где два шпиёна устраивают друг другу различные пакости, одновременно пытаясь найти билет на самолет, чтобы перейти в следующий уровень. Огромный лабиринт комнат и целый спектр шпионских инструментов, это главная фишка первой версии игры.  Во второй и третьей версиях лабиринта комнат уже нет, но есть так называемые







АВТОРИЗАЦИЯ

Ваше имя:   Пароль:  


 

Adelavida Link