support@adelavida.com  
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Чат

··· Downloads ···
Atari Land

Страницы:  1   2   3   4   5   6   7      ПО АЛФАВИТУ   ПО РЕЙТИНГУ

СКРИНОВ:
8 ФАЙЛОВ:
5 РЕЙТИНГ:
4
Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени
Arkanoid

Игра разработана компанией Taito в 1986 году.

Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление.

Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.

Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени "Doh". При этом используются все оставшиеся в запасе ракетки, то есть после этого уровня новых уровней уже нет.

Было создано четыре версии игры: Arkanoid (1986), Tournament Arkanoid (1986), Revenge of Doh (1987, Arkanoid II), а также Arkanoid Returns (1997).

Типы файлов: xex, atr
Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени Atari: Arkanoid. Игра разработана компанией Taito в 1986 году.  Игрок управляет платформой-ракеткой, рас­по­ло­жен­ной внизу сцены, и которую можно передвигать вправо-влево, подставляя её под шарик, чтобы предотвратить его падение вниз. Удар шарика по кирпичикам приводит к их разрушению. После того как все кирпичи на сцене разбиты, происходит переход на следующий уровень, с новыми кирпичами. Кирпичи бывают разные: по некоторым, чтобы они разрушились, нужно ударить несколько раз. На сцене иногда появляются летающие привидения, от которых шарик отталкивается, иногда меняя скорость и направление. Иногда после удара по кирпичам происходит выпадание из них шариков-призов — приз активируется, если поймать такой шарик ракеткой.  Игра имеет 33 уровня. На игрок сражается с «боссом» игры по имени



СКРИНОВ:
6 ФАЙЛОВ:
6 РЕЙТИНГ:
3
Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW.
Jet Set Willy

Игра является сиквеллом Manic Miner.

По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть.

К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги.

Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.

Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW.

Типы файлов: atr, xex.     Карта игры: 2     Саундтреки: 1
Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW.



СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
1 РЕЙТИНГ:
3
Atari: Dan Strikes Back. Персонаж по имени Дэн должен пробраться в самый подвал лабиринта, собрав по дороге все зерна и грибы, и вточить демона, который сидит, улыбаясь, в самой нижней комнате. Дорога не такая уж и легкая, т.к. вслед за Дэном все время ползает зеленый  НЛО, и разнообразные летающие драконы так и норовят убить смелого человечка. Характерен третий уровень игры. Его отличие от остальных уровней в том, что в этой сцене есть паук, а проходы затканы паутиной, через которую Дэну приходится прорываться.
Dan Strikes Back

Персонаж по имени Дэн должен пробраться в самый подвал лабиринта, собрав по дороге все зерна и грибы, и вточить демона, который сидит, улыбаясь, в самой нижней комнате.

Дорога не такая уж и легкая, т.к. вслед за Дэном все время ползает зеленый НЛО, и разнообразные летающие драконы так и норовят убить смелого человечка.

Характерен третий уровень игры. Его отличие от остальных уровней в том, что в этой сцене есть паук, а проходы затканы паутиной, через которую Дэну приходится прорываться.

Типы файлов: atr     Саундтреки: 4
Atari: Dan Strikes Back. Персонаж по имени Дэн должен пробраться в самый подвал лабиринта, собрав по дороге все зерна и грибы, и вточить демона, который сидит, улыбаясь, в самой нижней комнате. Дорога не такая уж и легкая, т.к. вслед за Дэном все время ползает зеленый  НЛО, и разнообразные летающие драконы так и норовят убить смелого человечка. Характерен третий уровень игры. Его отличие от остальных уровней в том, что в этой сцене есть паук, а проходы затканы паутиной, через которую Дэну приходится прорываться. Atari: Dan Strikes Back. Персонаж по имени Дэн должен пробраться в самый подвал лабиринта, собрав по дороге все зерна и грибы, и вточить демона, который сидит, улыбаясь, в самой нижней комнате. Дорога не такая уж и легкая, т.к. вслед за Дэном все время ползает зеленый  НЛО, и разнообразные летающие драконы так и норовят убить смелого человечка. Характерен третий уровень игры. Его отличие от остальных уровней в том, что в этой сцене есть паук, а проходы затканы паутиной, через которую Дэну приходится прорываться. Atari: Dan Strikes Back. Персонаж по имени Дэн должен пробраться в самый подвал лабиринта, собрав по дороге все зерна и грибы, и вточить демона, который сидит, улыбаясь, в самой нижней комнате. Дорога не такая уж и легкая, т.к. вслед за Дэном все время ползает зеленый  НЛО, и разнообразные летающие драконы так и норовят убить смелого человечка. Характерен третий уровень игры. Его отличие от остальных уровней в том, что в этой сцене есть паук, а проходы затканы паутиной, через которую Дэну приходится прорываться. Atari: Dan Strikes Back. Персонаж по имени Дэн должен пробраться в самый подвал лабиринта, собрав по дороге все зерна и грибы, и вточить демона, который сидит, улыбаясь, в самой нижней комнате. Дорога не такая уж и легкая, т.к. вслед за Дэном все время ползает зеленый  НЛО, и разнообразные летающие драконы так и норовят убить смелого человечка. Характерен третий уровень игры. Его отличие от остальных уровней в том, что в этой сцене есть паук, а проходы затканы паутиной, через которую Дэну приходится прорываться.



СКРИНОВ:
6 ФАЙЛОВ:
5 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово
Mr Do

Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств.

Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово "EXTRA", то вы получите дополнительную жизню.

В игре все довольно примитивно, но после прохождения первого уровня начинаешь понимать, что не все так просто. Монстры, которые мешают в сборе вишни, бегают все быстрее и быстрее и кажется, что пройти игру невозможно.

Но тот, кто взялся за дело серьезно, найдет хитрость, позволяющую дойти даже до последнего, сотого, уровня.

Музыкальное оформление игры очень даже неплохое.

Типы файлов: atr, xex     Саундтреки: 11
Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово Atari: Mr Do. Довольно простенькая игрушка с детским оформлением с примитивной идеей - собрать все вишенки. Главный герой вооружен мячом, которым можно уничтожать врагов. В центре каждой сцены всегда есть какой-то предмет, частенько даже вкусный. Но его лучше не трогать, хотя дело вкуса и в основном зависит от обстоятельств. Периодически на сцене появляется персонажи с изображением разных букв. Если поубивать их так, чтобы закрасилось слово



СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
1 РЕЙТИНГ:
1
Atari: Zeppelin. Путешествие на дирижабле по пещере, в поиске базы
Zeppelin

Путешествие на дирижабле по пещере, в поиске базы "Лордов времени" с целью ее уничтожения. В процессе игры цели немного смещаются, так как основной целью становится стремление остаться в живых.

Но уцелеть - этого мало. Нужно еще и успеть разлочить бомбу и пробраться в место, откуда эту бомбу возможно взорвать.

Пещеры успевают радовать своими скрытыми угрозами, начиная от падающих камней и заканчивая лазерами.

В режиме двух игроков, игра дает возможность одному игроку управлять движением дирижабля, а второму - управление стрельбой, которая, к слову, может вестись во всех направлениях.

Файлы: Zeppelin.atr
Типы файлов: atr
Atari: Zeppelin. Путешествие на дирижабле по пещере, в поиске базы Atari: Zeppelin. Путешествие на дирижабле по пещере, в поиске базы Atari: Zeppelin. Путешествие на дирижабле по пещере, в поиске базы Atari: Zeppelin. Путешествие на дирижабле по пещере, в поиске базы







АВТОРИЗАЦИЯ

Ваше имя:   Пароль:  


 

Adelavida Link