support@adelavida.com  
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Чат

··· Downloads ···
Atari Land
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7 

Atari: Shamus. Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ. По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов. В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате. В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень. Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи. Atari: Shamus. Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ. По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов. В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате. В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень. Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи. Atari: Shamus. Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ. По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов. В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате. В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень. Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи. Atari: Shamus. Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ. По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов. В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате. В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень. Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи. Atari: Shamus. Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ. По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов. В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате. В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень. Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи. Atari: Shamus. Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ. По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов. В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате. В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень. Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи.

Shamus

Эта игра впервые появилась именно на компьютерах Atari (в 1982 году) и позже, учитывая ее огромную популярность, она была оптимизирована под ряд других платформ.

По стилю игра очень напоминает Berzerk, но имеет более богатую графику. Цель игры: пройти все четыре уровня, состоящие из 128-и комнат, и наполненные различной робототехникой, справиться с которой главному герою – робото-детективу – помогает плазмовый испаритель, способный упечь с одного выстрела сразу несколько объектов.

В конце игрока ожидает The Shadow's Lair - главный враг, которого однако можно увидеть и в процессе игры, если слишком долго задержаться в одной комнате.

В игре есть также ключи и замочные скважины, которые открывают стены для перехода в скрытые комнаты или для того чтобы перейти в следующий уровень.

Изюминка игры состоит в том, что для того, чтобы игрок смог добраться до конца, ему надо собрать все ключи и открыть все стены, иначе может случиться такое, что придется возвращаться назад в предыдущий уровень, чтобы найти и подобрать пропущенные ключи.

Файлы Shamus


184Shamus.atr
Версия от Synapce by William Mataga

Статистика Shamus


информация о просмотрах этой страницы
0За последние 60 минут:
0За последние 24 часа:
0За последние 10 дней:
390Начиная с 2011-11-05:


НИШТЯКИ

Карты уровней Shamus (4)

108 ShamusLevel1Black
Карта первого уровня игры
114 ShamusMapLevel2Blue
Карта второго уровня игры
102 ShamusMapLevel3Green
Карта третьего уровня
112 ShamusMapLevel4Red
Карта четвертого уровня

Саундтреки Shamus (2)

106
ShamusTheme (слухать)
Мелодия в начале игры
104
Shot (слухать)
Звук выстрела из плазмового испарителя
Комментарии (0)
Опубликовать комментарий на тему:
Shamus
Имя
E-mail (?)
Любые восемь цифр (?)
Текст сообщения








АВТОРИЗАЦИЯ

Ваше имя:   Пароль:  


  Помощь в реализации нужно продать авто.

Adelavida Link