support@adelavida.com  
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Чат

··· Downloads ···
Atari Land
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7 

Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень.

Boulder Dash

Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC.

Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру.

Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки).

Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень.

Файлы Boulder Dash


850Boulder Dash (Chaos).xex
387Boulder Dash (FAJ Soft).xex
347Boulder Dash (Hacker).xex
190Boulder Dash (Iron Soft 1).xex
173Boulder Dash (Iron Soft 2).xex
163Boulder Dash (Iron Soft 3).xex
160Boulder Dash (LTL Soft 1).xex
162Boulder Dash (LTL Soft 2).xex
162Boulder Dash (Madgame).xex
162Boulder Dash (Mapasoft).xex
165Boulder Dash (Oliver Cyranka).xex
172Boulder Dash (Persoft).xex
200Boulder Dash III.xex
181Boulder Dash V3.xex
231BoulderDash10.atr
212BoulderDash11.atr
218BoulderDash12.atr
193BoulderDash8.atr
275Boulderdash 1.atr
210Boulderdash 2.atr
197Boulderdash 3.atr
202Boulderdash 4.atr
211Boulderdash 5.atr
253Boulderdash 6.atr

Статистика Boulder Dash


информация о просмотрах этой страницы
0За последние 60 минут:
0За последние 24 часа:
10За последние 10 дней:
1977Начиная с 2011-12-07:


НИШТЯКИ

Саундтреки Boulder Dash (6)

203
Boulder Dash 1 (слухать)
Музыка классический Boulder Dash
173
Boulder Dash 2 (слухать)
Музыка из Boulder Dash II
164
CaveStart (слухать)
Начало уровня
162
Rockford Appears (слухать)
Появление гл. героя Рокфорда
152
Transfer Wall (слухать)
Звук стены-превращателя
155
Water (слухать)
Звук размножающейся воды
Комментарии (0)
Опубликовать комментарий на тему:
Boulder Dash
Имя
E-mail (?)
Любые восемь цифр (?)
Текст сообщения








АВТОРИЗАЦИЯ

Ваше имя:   Пароль:  


  поставщики подгузников оптом база

Adelavida Link