support@adelavida.com  
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Чат

··· Downloads ···
Atari Land

Страницы:  1   2   3   4   5   6   7      ПО АЛФАВИТУ   ПО РЕЙТИНГУ

СКРИНОВ:
9 ФАЙЛОВ:
5 РЕЙТИНГ:
7
Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни.
Montezuma's Revenge

В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.

Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов.

В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат.

В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.

Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень.

В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума.

К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari.

В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.

Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни.

Типы файлов: atr.     Карта игры: 3     Саундтреки: 11
Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни. Atari: Montezuma's Revenge. В постсоветских странах игра более известна под названиями Монти, Монтик или Кукарача (последнее - из-за мелодии, раздающейся после получения бонусов в игре). В других же странах игра известна как Панама Джо.  Эта игра - одна из первых, где объединяются охота на сокровища, блуждание по лабиринту и уворачивание от врагов. В версии Монтезумы от Паркер Бразерс лабиринт имеет девять этажей, если не считать тот, откуда Джо прилетает в начале каждой игры, а это целых 99 комнат. В игре девять уровней. И чем глубже забирается отважный Монти, тем выше подбирается темнота.  Лабиринт имеет различия в своей структуре, начиная от первого до четвертого уровня, остальные повторяют 4-й уровень. В версии игры от Утопии имеется всего один уровень, который однако очень трудно осилить. В глубине лабиринта игрока ожидает индеец, наверное это и есть Монтезума. К сожалению, по словам разработчика этой игры Роберта Джаггера, эта версия не имеет окончания, т.к. была урезана из-за нехватки системных ресурсов компьютера Atari. В народе же, в старые добрые 80-е, ходило множество легенд, связанных с проходжением этой игры. Были версии о тайной комнате, о комнате с цветком, о возвращении в исходное место после посещения бога индейцев и т.д. Действительность оказалась очень прозаична и даже обидна.  Но тем не менее, даже сейчас иногда тянет погулять мрачным подземельем Монтезумы, невзирая на то что игра не имеет прохождения. У многих из нас в этом подземелье скрывается наша молодость, поэтому побродить по лабиринту – одна из возможностей снова, хотя бы ненадолго, оказаться в самом счастливом периоде своей жизни.



СКРИНОВ:
6 ФАЙЛОВ:
6 РЕЙТИНГ:
4
Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW.
Jet Set Willy

Игра является сиквеллом Manic Miner.

По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть.

К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги.

Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.

Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW.

Типы файлов: xex, atr.     Карта игры: 2     Саундтреки: 1
Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW. Atari: Jet Set Willy. Игра является сиквеллом Manic Miner.  По сюжету, Вилли должен пройтись по дому, собрать все разбросанные вещи, и успеть все это сделать до двенадцати, иначе Мария не отпустит его отдохнуть. К сожалению, эту игру пройти невозможно, потому что не все вещи видимы и досягаемы. К примеру в комнате First Landing, по заявлениям программеров, которые исследовали бинарный код игры, в недосягаемых пределах висит  невидимый предмет. Есть и другие предметы и баги. Мне лично, уже на эмуляторе и с сохранениями, удалось собрать 73 вещи. Это кажется, все, что вообще возможно собрать в этой игре.  Но расстраиваться по этому поводу нет смысла, потому что сам по себе процесс игры - реальное удовольствие. Хорошая и яркая графика (по тем временам конечно) и изу­ми­тель­ная музыка (автор музыки, кстати, Rob Hubbard) – уже ради этого можно потратить несколько часов на игру в JSW.



СКРИНОВ:
11 ФАЙЛОВ:
24 РЕЙТИНГ:
3
Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень.
Boulder Dash

Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC.

Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру.

Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки).

Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень.

Типы файлов: atr, xex     Саундтреки: 6
Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень. Atari: Boulder Dash. Эту, без преувеличения, гениальную игру создали Peter Liepa и Chris Gray. Впервые игра была создана для компьютеров Atari, и позднее, учитывая ее огромную популярность, она была портирована во множество платформ, начиная от ZX Spectrum и заканчивая Amstrad CPC. Распространением игры занималась First Star Software, которая и поныне обладает правами на эту игру. Главного героя игры зовут Рокфорд (хотя в 80-х наши игроки называли его попроще — Муравей или Мурашка) и его задача в игре — рыть пещеры и собирать алмазы, одновременно избегая опасностей в виде камней, способных убить или замуровать главного героя, и движущихся тварей, взрывающихся (огненные мухи) или порождающих своим взрывом кучи алмазов (бабочки). Кроме этого, игру усложняет множество других элементов: движущиеся стены, размножающаяся вода, стены-трансформаторы и много другого, придующего игре оригинальности и динамичности, что зачастую ставит в ступор игрока, и приходится тратить не один час и даже день, чтобы осилить тот или иной уровень.



СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
2 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Donkey Kong. Довольно просто оформленная, но тем не менее, увлекательная и трудная игра.  Вы управляете человечком (жыних), который должен спасти девушку (невесту), но этому мешает макака, которая всячески пакостит главному герою. Игра имеет несколько сцен, которые иногда повторяются, одновременно усложняясь.
Donkey Kong

Довольно просто оформленная, но тем не менее, увлекательная и трудная игра.

Вы управляете человечком (жыних), который должен спасти девушку (невесту), но этому мешает макака, которая всячески пакостит главному герою.

Игра имеет несколько сцен, которые иногда повторяются, одновременно усложняясь.

Типы файлов: atr
Atari: Donkey Kong. Довольно просто оформленная, но тем не менее, увлекательная и трудная игра.  Вы управляете человечком (жыних), который должен спасти девушку (невесту), но этому мешает макака, которая всячески пакостит главному герою. Игра имеет несколько сцен, которые иногда повторяются, одновременно усложняясь. Atari: Donkey Kong. Довольно просто оформленная, но тем не менее, увлекательная и трудная игра.  Вы управляете человечком (жыних), который должен спасти девушку (невесту), но этому мешает макака, которая всячески пакостит главному герою. Игра имеет несколько сцен, которые иногда повторяются, одновременно усложняясь. Atari: Donkey Kong. Довольно просто оформленная, но тем не менее, увлекательная и трудная игра.  Вы управляете человечком (жыних), который должен спасти девушку (невесту), но этому мешает макака, которая всячески пакостит главному герою. Игра имеет несколько сцен, которые иногда повторяются, одновременно усложняясь. Atari: Donkey Kong. Довольно просто оформленная, но тем не менее, увлекательная и трудная игра.  Вы управляете человечком (жыних), который должен спасти девушку (невесту), но этому мешает макака, которая всячески пакостит главному герою. Игра имеет несколько сцен, которые иногда повторяются, одновременно усложняясь.



СКРИНОВ:
4 ФАЙЛОВ:
2 РЕЙТИНГ:
2
Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу —
Ninja

Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников.

Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — "WINNER!".

В игре есть баг: если подойти к стене невплотную, присесть и сразу же двинуться в сторону стены, то Герой-Ninja пройдет сквозь стену, попав в "зазеркалье".

Файлы: NINJA.ATR Ninja.xex
Типы файлов: atr, xex     Саундтреки: 2
Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу — Atari: Ninja. Желание поиграть в Ninja усиливало тогдашнее повальное увлечение фильмами про восточные единоборства (мы говорим о 80-х). Разработчики игры предлагали несложный лабиринт, который должен обойти герой игры (который так и зовется — Hero, т.е. Герой), собрав по дороге семь идолов, забраться на самый верхний этаж лабиринта и сразиться с толпой противников. Концовка игры довольно прозаична: по возвращении на изначальную позицию вас встретит сияющий экран со скромной надписью внизу —







АВТОРИЗАЦИЯ

Ваше имя:   Пароль:  


 

Adelavida Link